Брендинг и фирменный стиль для сети клубов «Магис Дети»
Задача: разработать концепцию коммуникации бренда, разработать логотип и фирменный стиль, включающий фирменные иллюстрации.

Магис Дети — это сеть клубов детского развития. Здесь дети под руководством профессионалов занимаются плаванием, единоборствами, танцами, акробатикой, робототехникой, мультипликацией и другими интересными и полезными направлениями.

На момент старта проекта было известно название и место первой локации будущего клуба. Работу мы начали с разработки бренд-платформы, концепции рекламной вселенной и слогана.

В основе графической концепции бренда — понятная и вдохновляющая супергеройская тематика. Отголоски её ощущаются в логотипе и продолжаются в серии имиджевых иллюстраций.

Основным сюжетом иллюстраций является противостояние супер-детей и «ленивых монстров». Больше иллюстративных сюжетов представлено на странице описания рекламной кампании.
«Расти интересно»
Короткий и ёмкий слоган клуба имеет два взаимодополняющих смысла. Это и побуждение к действию и характеристика процесса взросления ребёнка.